Покупателю
Гарантийный ремонт товаров, представленных в магазине Норма-Гарден, осуществляется БЕСПЛАТНО авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.
Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.
Адреса сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в гарантийном талоне, передаваемом Вам одновременно с товаром.
Права покупателя
Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Интернет-магазин "Норма-Гарден" работает в соответствии с законодательством РФ.
Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене. Согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Какую информацию о товаре продавец обязан предоставлять покупателю?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию:
По обеспечению безопасности:
1. Обозначения стандартов
2. О сертификации
3. Правила использования
4. Срок службы товаров
5. Сведения о необходимых действиях потребителя по истечении этих сроков
По обеспечению ремонта и техобслуживания:
1. Гарантийный срок
2. Местонахождение (юридический адрес) изготовителя (продавца)
3. Адреса организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание
А также:
1. Об основных потребительских свойствах товара
2. Цену и условия приобретения
3. Информацию о правилах продажи товаров